суббота, 25 июня 2011 г.

Принимаю заказы на фотокниги, календари

Выберите свои самые яркие, самые удачные и памятные фотографии и я оформлю их в альбом согласно вашим пожеланиям. 

Некоторые мои работы вы можете увидеть на этих страницах.

Стоимость фотокниги
зависит от сложности дизайна, количества разворотов, размера страниц и обложки.

Стоимость альбома на пружинке формата А4, 10 разворотов+обложка, на каждой странице от 1 до 6 фото) -от 1500руб
Фотокнига формата А4 в твердом переплете: от 2 500 руб
Каждый дополнительный разворот (1 разворот = 2 страницы) - 100-400 р.

В стоимость уже входит легкая ретушь, цветокоррекция фотографий, удаление "красных" глаз и кадрирование, если есть необходимость.
Более сложная ретушь (проблемные лица, коррекция фигуры и т.п.) оплачивается отдельно.
Время исполнения зависит от моей загруженности.


Схема заказа:
Вы предоставляете мне набор ваших фотографий (на диске или через интернет), подписи и тексты, если они нужны, говорите свои пожелания по цветовой гамме и настроению альбома. Я готовлю макет обложки и разворота Вашей будущей фотокниги и согласовываю с вами. После внесения предоплаты делаю остальные развороты и отправляю книгу на печать. Меняю готовую книгу на оставшуюся сумму.
После отправки книги на печать изменения и корректировки не принимаются! 


Так же сделаю только дизайн фотокниг  и календарей для последующей самостоятельной распечатки.

Со мной можно связаться по тел. 8 914 919 4242,
ICQ 241716045
e-mail: olly7@mail.ru

2 комментария:

  1. Интересные предложения, но цена ...

    ОтветитьУдалить
  2. цена очень демократична, учитывая расценки на дизайн вообще

    ОтветитьУдалить